Бренд-менеджер

Бренд-менеджер раскручивает торговую марку компании, стараясь сделать ее узнаваемой на рынке, работает с рекламными агентствами, где придумывают ту идею, которая выделит продукт из массы других и сделает его популярным.

 

Специфика профессии

Ошибочно полагать, что работа бренд-менеджера заканчивается с успешным выводом марки на рынок. Мало правильно позиционировать торговую марку, сделать ее популярной и узнаваемой. Чтобы к ней не пропал интерес потребителей, бренд-менеджеру приходится постоянно заботиться о ее обновлении, придумывать фишки: менять упаковку товара, проводить разнообразные рекламные и промоушн-акции.

 

Место работы

Рекламные агентства, маркетинговые компании и др.

 

Личные качества

Конечно, бренд-менеджер в первую очередь аналитик и организатор, но в то же время без творческой жилки в этой профессии не обойтись. Нужно уметь предложить рекламному агентству свое видение позиционирования бренда, выслушать и понять идеи копирайтеров, поспорить, подумать и... выбрать лучшую.

 

Карьера

Если ваш путь в бренд-менеджеры лежит через маркетинг, начальной позицией станет должность ассистента маркетолога. Через полгода-год можно стать маркетологом. Можно пойти другим путем - устроится на работу менеджером по маркетингу и рекламе в одной из небольших компаний.
Если ваш путь в рекламу лежит через рекламное агентство, то для начала лучше всего поработать менеджером по рекламе. Следующая позиция в агентстве - Account manager, специалист по ключевым клиентам: он ведет рекламные кампании.

Электронная почта:
Адрес:
090000, ЗКО , г.Уральск,
ул. Алмазова, 60, офис 104
Designed by TORUS.KZ