Бренд-менеджер
менеджер
Бренд-менеджер раскручивает торговую марку компании, стараясь сделать ее узнаваемой на рынке, работает с рекламными агентствами, где придумывают ту идею, которая выделит продукт из массы других и сделает его популярным.
Специфика профессии
Ошибочно полагать, что работа бренд-менеджера заканчивается с успешным выводом марки на рынок. Мало правильно позиционировать торговую марку, сделать ее популярной и узнаваемой. Чтобы к ней не пропал интерес потребителей, бренд-менеджеру приходится постоянно заботиться о ее обновлении, придумывать фишки: менять упаковку товара, проводить разнообразные рекламные и промоушн-акции.
Место работы
Рекламные агентства, маркетинговые компании и др.
Личные качества
Конечно, бренд-менеджер в первую очередь аналитик и организатор, но в то же время без творческой жилки в этой профессии не обойтись. Нужно уметь предложить рекламному агентству свое видение позиционирования бренда, выслушать и понять идеи копирайтеров, поспорить, подумать и... выбрать лучшую.
Карьера
Если ваш путь в бренд-менеджеры лежит через маркетинг, начальной позицией станет должность ассистента маркетолога. Через полгода-год можно стать маркетологом. Можно пойти другим путем - устроится на работу менеджером по маркетингу и рекламе в одной из небольших компаний.
Если ваш путь в рекламу лежит через рекламное агентство, то для начала лучше всего поработать менеджером по рекламе. Следующая позиция в агентстве - Account manager, специалист по ключевым клиентам: он ведет рекламные кампании.