Настоящий профессиональный Кодекс

Настоящий профессиональный Кодекс является  документом, регулирующим деятельность специалистов Агентства . Данные выработанные стандарты распространяются на всех сотрудников Агентства и обязательны к исполнению. Нижеизложенные положения Кодекса являются гарантом качества и сервиса наших услуг.

 

Основные базовые правила

  1. Быть надежным партнером для своих Клиентов. Ставить интересы Клиентов выше своих. Строго придерживаться взятых на себя договорных обязательств.
  2. Выполнять поставленные задачи компетентно, тщательно и своевременно, решать поставленные задачи профессиональными методами в рамках своих компетенций.
  3. Предоставлять только достоверную и качественную информацию всем участникам процесса: Работодателям о Кандидатах, Кандидатам о Работодателе.
  4. Обеспечивать сохранность коммерческой тайны и конфиденциальность всей представленной информации, полученной от Клиентов.
  5. При подборе Кандидатов опираться только на профессиональные критерии
  6. Не использовать в личных, финансовых или каких-либо других интересах материалы или внутреннюю информацию, полученную в результате профессиональных связей с Клиентами.
  7. Не разглашать на рынке материалы агентства, которые являются интеллектуальной собственностью компании.
  8. Не принимать действий, в результате которых может пострадать профессиональная репутация агентства и Клиентов.
  9. Не представлять Кандидата одновременно сразу нескольким Заказчикам.
  10. Не браться за невыполнимые заказы, вести проекты лишь по специализации агентства.
  11. Не работать с Заказчиками, склонными к непорядочному отношению к персоналу и к партнерам.

 

Базовые правила этического сотрудничества с Заказчиками

  1. Способствовать повышению авторитета Работодателя на рынке труда.
  2.  Не умалчивать о трудностях, возникающих в процессе исполнения Заявки.
  3. Соблюдать статус неприкосновенности: не переманивать ранее устроенных Кандидатов от одного Заказчика к другому, а также других сотрудников компаний - заказчиков, имена которых были раскрыты Заказчиком в ходе выполнения предыдущих заказов.
  4. Выполнять обязательства замены специалиста на протяжении гарантийного периода.
  5. Предоставлять Заказчику высокопрофессиональных адекватных Кандидатов и объективную, точную информацию о них.
  6. Не манипулировать Работодателем путем преднамеренного искажения или утаивания имеющейся информации о Кандидате. Не предоставлять Работодателю тех Кандидатов, в профессионализме которых у агентства существуют сомнения.

 

Базовые правила этического сотрудничества с Кандидатами

  1. Корректно и этично использовать методы проверки качеств Кандидатов. Не совершать действия, которые могут навредить Кандидатам на месте их нынешней работы.
  2. Использовать принцип независимости и объективности при оценке Кандидата, учитывать точку зрения Кандидата.
  3. Морально и юридически поддерживать Кандидатов, предложенных агентством, в момент прохождения испытательного срока. Проявлять принципиальность к Заказчику в случае ухудшения условий предлагаемой им вакансии после выхода на работу Кандидата.
  4. Регулярно и правдиво информировать Кандидатов о ходе рассмотрения их кандидатур Заказчиком, консультируя их по вопросам, которые могут иметь решающее значение в процессе поиска и найма.
  5. Не искажать информацию о характере существующей вакансии (компенсации, корпоративной культуре и перспективах роста) с целью улучшения привлекательности вакансии, для  скорейшего  ее закрытия
  6. Не оказывать давления на Кандидата, не ограничивать его свободу выбора и права: ходить на интервью другие компании, рассматривать других предложения о месте работы.
  7. Не допускать дискриминации по отношению к Кандидатам (пол, раса, национальность, религия, возраст, семейному положению)

 

Базовые правила этического сотрудничества для Кандидатов

  1. Уважаемые Кандидаты, не встречайтесь с Заказчиком без намерений изменить работу, а только с целью понять, чего вы стоите на рынке труда.
  2. Не используйте встречу с Заказчиком, как цель увеличения своей зарплаты или должности на актуальном месте работы.
  3. Воспринимайте агентство как полноценного партера и не ведите переговоры с Заказчиком напрямую, в обход агентства.

 

Перечисленные принципы и опыт работы нашего агентства на рынке труда, помогает нам устанавливать прочные и доверительные партнерские отношения с нашими клиентами, способствуя построению многих успешных карьер в различных секторах экономики и развитию бизнеса наших партнеров.